Обзор ритейлера одежды Gap Inc.

понедельник, 10 июня 2013

Общий объем продаж американского ритейлера в первом квартале 2013 финансового года составил $3,729 млрд., что на 7% превышает соответствующий квартальный показатель прошлого года. При этом продажи в магазинах, открытых не позднее 12 месяцев назад, поднялись на 2%. В структуре продаж по-прежнему лидирует Североамериканский регион, который является источником 86% выручки Gap Inc.

За отчетные три месяца (март-май 2013 года) чистая прибыль компании увеличилась на 43% - с $233 млн. ($0,47 в пересчете на одну акцию) за аналогичный период годом ранее до $333 млн. ($0,71 на акцию). Участники рынка прогнозировали квартальную прибыль на уровне $0,69 на одну акцию. Столь хорошие финансовые показатели стали возможными во многом благодаря старым брендам: сетям магазинов Gapи OldNavy, а также благодаря увеличению присутствия на Азиатских рынках (в данном регионе квартальная выручка компании поднялась на 14,7%).

Квартальные данные превысили ожидания инвесторов. Акции компании продолжили восходящий тренд и обновили исторические максимумы до 42,35 долларов. Рекомендуем покупать от уровней поддержки: 40,00; 39,00; 37,75.

Для справки: Gap Inc. (NYSE: GPS) — американская компания, владелец крупнейшей в мире сети магазинов по продаже одежды. Сеть насчитывает более 3000 магазинов в США, Великобритании, Канаде, Франции, Японии, России и других странах. Штаб-квартира компании расположена в Сан-Бруно, Калифорния (США). Основана в 1969 году.

Компания не несет ответственности за торговые рекомендации. Торговые рекомендации не являются прямым руководством к действию.

Алексей Фостий,
Аналитик компании xDirect
aleksey.fostiy@xdirect.ua