Обзор производителя прохладительных напитков PepsiCo
Выручка американской компании по результатам первого квартала 2013 финансового года увеличилась на 1,2% - с $12,428 млрд. в аналогичном квартале 2012 года до $12,581 млрд. Операционная прибыль сократилась на 4%, составив $1,658 млрд. против $1,722 млрд. в первом квартале 2012 года.
Чистая прибыль PepsiCo в отчетном квартале показала снижение на 5%, и составила $1,075 млрд. ($0,68 при перерасчете на одну акцию) против квартального показателя прошлого года, зафиксированного на уровне $1,127 млрд. ($0,71 на одну акцию).
Несмотря на то, что прибыль компании не дотянула до прогнозируемых значений (прибыль на акцию ожидалась на уровне $0,71), инвесторы не стали распродавать ценные бумаги PepsiCo, предотвратив снижение их стоимости. Очевидно, на решение участников рынка повлияла долгосрочная программа компании по сокращению издержек и повышению производительности. Вследствие внедрения механизмов экономии компания планирует к концу текущего года высвободить дополнительно $900 млн., а до конца 2015 – $3 млрд. Дополнительные средства должны будут инвестированы в расширение бизнеса. Руководство PepsiCo сообщило о намерении обратно выкупить акции компании на сумму $3 млрд. до конца 2013 года.
За последние 2 торговых дня ценные бумаги PepsiCo потеряли в стоимости около 4% на фоне общего падения фондового рынка, вызванного заявлением Б. Бернанке о программе QE3. Считаем, что данную коррекцию можно использовать для покупок. Уровни поддержки: 78,50; 77,40; 76,00.
Для справки: PepsiCo, Inc. (NYSE: PEP) — американская пищевая компания, выпускает прохладительные напитки, соки, закуски и иные продукты питания под маркамиPepsi, Mountain Dew, Lay’s, Cheetos, Mirinda, 7up, Tropicana, а также под местными марками.Основана в 1965 году. Штаб-квартира расположена в городе Пёрчейз (штат Нью-Йорк, США).
Алексей Фостий,
Аналитик компании xDirect
aleksey.fostiy@xdirect.ua