Обзор производителя безалкогольных напитков PepsiCo
Во втором квартале 2013 года выручка производителя безалкогольных напитков составила $16,807 млрд., превысив аналогичный квартальный показатель прошлого года $16,458 млрд. на 2%. При этом чистая прибыль достигла $2,010 млрд. или $1,31 на одну акцию, показав прирост на 35% в годовом исчислении ($1,488 во втором квартале 2012 года), и практически удвоившись по сравнению с предыдущим (первым) кварталом – с $1,075 млрд. Операционная прибыль также продемонстрировала рост на 21% - с $2,377 млрд. до $2,869 млрд.
По заявлениям руководства PepsiCo хорошие финансовые результаты были обусловлены повышением эффективности продаж и положительной отдачей от инвестиций в маркетинг. И все же ценные бумаги компании попали под давление в связи с информацией о возможном разделении PepsiCoв будущем на два независимых бизнеса – по производству напитков и производству снэков, хотя представители компании это опровергли, заявив, что видят будущее компании в статусе интегрированного производителя безалкогольных напитков и продуктов питания. В данный момент акции PepsiCo торгуются вблизи значимой области поддержки 84,00. Считаем, что возникла неплохая возможность для приобретения ценных бумаг компании в свой инвестиционный портфель.
Для справки: PepsiCo, Inc. (NYSE: PEP) — американская пищевая компания, выпускает прохладительные напитки, соки, закуски и иные продукты питания под маркамиPepsi, Mountain Dew, Lay’s, Cheetos, Mirinda, 7up, Tropicana, а также под местными марками.Основана в 1965 году. Штаб-квартира расположена в городе Пёрчейз (штат Нью-Йорк, США).
Алексей Фостий,
Аналитик компании xDirect
aleksey.fostiy@xdirect.ua