Обзор крупнейшего производителя потребительских товаров Procter & Gamble
Выручка американской компании в четвертом финансовом квартале 2013 года составила $20,655 млрд., превысив на 2% аналогичный показатель прошлого года – $20,212 млрд. При этом физические объемы продаж возросли на 5%. Чистая прибыль Procter & Gamble в отчетном квартале снизилась почти вдвое – с $3,631 млрд. или $1,24 на одну акцию за тот же период годом ранее до $1,875 млрд. или $0,64 на одну акцию.
Сокращение прибыли производителя потребительских товаров объясняется расходами на проводимую реструктуризацию. В ходе реорганизации деятельности компания сокращает штат сотрудников, а сэкономленные средства направляются на продвижение на рынок новых продуктов. Раньше эти меры способствовали росту прибыли, но в последние месяцы их эффективность снижается. За вычетом расходов на реструктуризацию бизнеса и юридических расходов чистая прибыль в отчетном квартале сократилась до $0,79 с $0,82.
На публикацию отчетных данных акции Procter & Gamble отреагировали падением на 5%, но затем в течение нескольких недель вернули большую часть понесенных потерь. На недельном таймфрейме образовалась разворотная формация – тройная вершина. Нижней границей флета служит зона поддержки 75,00-76,00. Рекомендуем пока удерживать существующие длинные позиции до тех пор, пока цена не пробила выше указанную поддержку.
Длясправки: Procter & Gamble Co. (NYSE: PG) — американская компания, один из лидеров мирового рынка потребительских товаров. Представляет на рынке почти 300 торговых марок более чем в 160 странах мира (самые известные: Tide, Ariel, Braun, Duracell, Pampers, Pringles, Wella, Gillette). Является крупнейшим в мире рекламодателем. Основана в 1837 году. Штаб-квартира — в Цинциннати (США).
Алексей Фостий,
Аналитик компании xDirect
aleksey.fostiy@xdirect.ua