Компания Procter & Gamble планирует провести реорганизацию производства
В третьем финансовом квартале 2013 года производитель потребительских товаров нарастил общую выручку на 2% - с $20,194 млрд. в аналогичном квартале годом ранее до $20,598 млрд., но в сравнении с предыдущим (вторым) кварталом выручка снизилась на 7% - с $22,175 млрд.
Чистая прибыль Procter & Gamble увеличилась на 6,4% в годовом исчислении – с $2,411 млрд. (81 цент на одну обыкновенную акцию) до $2,566 млрд. (88 центов на акцию), но упала на 37% в квартальном – с $4,057 млрд. во втором квартале.
В связи с неубедительными квартальными данными руководство компании объявило о планах по реструктуризации бизнеса. В ходе реорганизации с 1 июля компания разделит свое производство на четыре сектора. Предположительно, это обновленная структура обеспечит более быстрое расширение бренда.
Финансовые результаты компании оказались хуже ожиданий инвесторов, которые прогнозировали прибыль на уровне 96 центов на акцию при выручке в $20,72 млрд., и вызвали снижение стоимости ценных бумаг Procter & Gamble более чем на 10%. Если рассматривать дневной таймфрейм данного инструмента, то видим, что формируется разворотная графическая формация «двойная вершина», ограниченная снизу уровнем 76,00. Если медведи смогут его пробить, то рекомендуем закрывать длинные позиции.
Длясправки: Procter & Gamble Co. (NYSE: PG) — американская компания, один из лидеров мирового рынка потребительских товаров. Представляет на рынке почти 300 торговых марок более чем в 160 странах мира (самые известные: Tide, Ariel, Braun, Duracell, Pampers, Pringles, Wella, Gillette). Является крупнейшим в мире рекламодателем. Основана в 1837 году. Штаб-квартира — в Цинциннати (США).
Алексей Фостий,
Аналитик компании xDirect
aleksey.fostiy@xdirect.ua