GAP возвращается
Общий объем продаж американского ритейлера по втором квартале 2014 финансового года составил $3,774 млрд., что на 2% превышает соответствующий квартальный показатель прошлого года. В структуре продаж по-прежнему лидирует Североамериканский регион, который является источником 74% выручки Gap Inc. И тем не менее компания планирует втрое увеличить объем продаж в Китае за три года.
За отчетные три месяца (февраль-апрель 2014 года) чистая прибыль компании упала на 17% - с $333 млн. за аналогичный период годом ранее до $260 млн. В итоге, акции компании упали на 12%, так как продажи в июле оказались хуже ожиданий рынка.
На данный момент, акции компании Gap Inc. Вернулись к плавному росту, в связи с заявлением руководства компании, о исполнении планов расширения и роста, в частности посредством представления продукции в Австрии и Словении с помощью новых франчайзинговых партнеров.
Квартальные данные оказались хуже ожиданий инвесторов, тем самым спровоцировав спад акций. Но в связи с радужными перспективами увеличения объемов продаж и расширения сети магазинов, акции вернулись к росту. Рекомендуем данные акции к покупке с ожиданием роста до 42,00 $.
Для справки: Gap Inc. (NYSE: GPS) — американская компания, владелец крупнейшей в мире сети магазинов по продаже одежды. Сеть насчитывает более 3000 магазинов в США, Великобритании, Канаде, Франции, Японии, России и других странах. Штаб-квартира компании расположена в Сан-Бруно, Калифорния (США). Основана в 1969 году.
Аналитический департамент
xDirect