Драгоценности актуальны всегда

среда, 09 июля 2014

Отчет за 2 квартал 2014 года, порадовал владельцев акций компании «Tiffany & Cо». Двукратный рост прибыли по сравнению с первым кварталом 2014 и прирост в  50% по сравнению  с аналогичным кварталом 2013 года, вряд ли смогли оставить равнодушными держателей акций. Отчет за предыдущие три месяца не мог не удивить - чистая прибыль компании оказалась отрицательной и составляла -103,6 млн.  долл. Деятельность «Tiffany & Cо» во втором квартале 2013 принесла компании 83,56 миллиона, что по сравнению с текущей цифрой 125,61, кажется довольно незначительным показателем. Удивляет, что несмотря на больший объем общего дохода за первый квартал 2014, который составил на 186 млн. долл. выше последнего показателя, чистая прибыль была меньше на 229 млн. долл.

В ближайшей перспективе ожидаем от акций компании «Tiffany & Cо» (TIF) ожидаем роста. Алмазы для переработки дешевеют и будут дешеветь, при этом цена на бриллианты TIF постоянно повышается. В сфере маркетинга, Тиффани, с одной стороны, поднимает цены, а с другой стороны — расширяет набор товаров в пользу среднего класса. TIF повысила цены по всему миру, но диверсифицировала ассортимент для американцев. Понимая, что жителям США, на которые приходится 45% продаж, не до моды, TIF своевременно расширила линейку изделий дешевле 500$. На осень 2014 года планируется запуск новой дизайнерской коллекции. Рентабельность бизнеса в сфере моды и изделий из серебра около 70%, в то время как у TIF 57%, так что есть возможность для роста.

Также, компания планирует открытие магазинов по всей Азии: КНР 24 магазина, в Европе 13 магазинов и дополнительные магазины в Бразилии и на Ближнем востоке.

Продажи TIF вне США превышают выручку в Америке с 2010 года. Таким образом, рост числа магазинов расширит возможности продавать самые дорогие бриллианты. 

В текущем финансовом году ожидаем от акций компании только роста, особенно в начале осени, ближайшая цель 106 $ за  акцию. 

Компания не несет ответственности за торговые рекомендации. Торговые рекомендации не являются прямым руководством к действию.

Аналитический департамент
xDirect