Аналитический обозор The Coca-Cola Company

четверг, 31 июля 2014

The Coca-Cola Company продолжает удерживать позиции лидера по производству напитков и наращивать прибыль. Несмотря на потерю 25 миллионов долларов из-за реструктуризации сокового бизнеса в России, 2 квартал 2014 года принес компании 2,6 млрд. долл. Прирост чистой прибыли по сравнению с предыдущим периодом составил 60%, против аналогичного квартала 2013 года -3%.  Общий доход компании за период с начала апреля по конец июня увеличился на 19% по сравнению с предыдущим периодом и уменьшился на 1,4%, если сравнивать с аналогичным периодом 2013 года.

Если говорить о объемах продаж, то во втором квартале 2014 года Coca-Cola на российском рынке он сократился на пять процентов. В то же время продажи в Евразии и Африке они выросли на пять процентов благодаря хорошей динамике на Ближнем Востоке, в ЮАР и Пакистане. Глобальные продажи Coca-Cola по итогам второго квартала выросли на три процента, по итогам полугодия — на два процента.

Потеря доли в производстве сока в Российской Федерации, на который компания возлагала большие надежды,  конечно, негативно сказалась на финансовых показателях компании, но в более долгосрочной перспективе крупнейшей компании мира по производству безалкогольных прохладительных напитков волноваться не о чем.

Техническая составляющая: Последние 2 недели цена на акции компании падает и уже потеряла в весе 300 пунктов. Ближайшие пару дней ожидаем продолжение снижения цены, вплоть до уровня поддержки 39 USD за акцию.

 

 

Для справки: The Coca-Cola Company  — американская пищевая компания, крупнейший мировой производитель и поставщик концентратов, сиропов и безалкогольных напитков. Наиболее известным продуктом компании является напиток Coca-Cola. Штаб-квартира — в столице штата Джорджия — Атланте.

Компания не несет ответственности за торговые рекомендации. Торговые рекомендации не являются прямым руководством к действию.

Аналитический департамент
xDirect