Alibaba ужесточает борьбу с контрафактными товарами
Крупнейшая в мире компания в сфере электронной коммерции Alibaba Group Holding опубликовало отчет о средствах направленных на борьбу с предотвращением продаж контрафактных товаров. Согласно предоставленному отчету компания в течение двух лет потратила более $160 млн., по сообщению директора Alibaba Джонатана Лу выделенные средства были направлены на поддержку покупателей пострадавших от недобросовестных покупателей и на улучшение защиты интернет-площадок.
Глобальная распродажа, проведенная онлайн-магазинами в ноябре 2014 года, показала, что более 10% продаваемых товаров были поддельными, что является огромным препятствием для Alibaba в продвижении своей онлайн-площадки Toabao, которая станет международным сервисом купли-продажи товаров.
В свою очередь ужесточение борьбы с контрафактной продукцией повлияет на привлечение покупателей, партнеров и инвесторов на международном рынке, что позволит акциям Alibaba (BABA) возобновить восходящий тренд к максимумам 2014 года на уровень $120.
Аналитический департамент
xDirect