Акции соцсети Facebook выросли до уровня первичного размещения вследствие выхода положительного квартального отчета

понедельник, 12 августа 2013

Совокупная выручка крупнейшей в мире социальной сети во втором квартале 2013 года составила $1,813 млрд., что на 19% ниже аналогичного показателя годичной давности – $2,242 млрд., но на 24% выше сравнимого значения предыдущего (первого) квартала – $1,458 млрд. На рекламу пришлось около 88% выручки – $1,6 млрд., при этом мобильный сектор составил 41% от рекламных доходов, а число активных рекламодателей превысило 1 млн.

Чистая прибыль Facebook за отчетный период составила $333 млн. (или 13 центов в пересчете на одну акцию), увеличившись в полтора раза по сравнению с результатом первого квартала – $219 млн., и более чем в 6 раз по сравнению с апрелем-июнем 2012 года, когда было зафиксировано значение $48 млн.

После публикации отчетных данных акции Facebookна следующий же день в результате рыночных торгов взлетели в цене более чем на 25%. В течение следующей недели они продолжили рост, впервые в истории превысив отметку 38,00 долларов – уровень IPO. Инвесторы позитивно восприняли как финансовый отчет, так и сообщение о планируемом запуске видеорекламы на сайте соцсети. Не осталась без внимания также хорошая статистика посещаемости – количество ежедневно активных пользователей сети в отчетном квартале составило в среднем 700 млн. человек, превысив соответствующий показатель годичной давности на 27%. Невзирая на хорошие финансовые показатели и оптимистичный прогноз, пока не рекомендуем спешить с покупками, стоит понаблюдать за ситуацией. В ближайшем будущем присутствует повышенная вероятность нисходящей коррекции.

Для справки: Facebook (NASDAQ: FB) — в настоящее время самая крупная социальная сеть в мире. Аудитория Facebook в данное время составиляет более 1 миллиарда пользователей. Была основана в 2004 году Марком Цукербергом. Штаб-квартира расположена в городе Пало-Альто (Калифорния, США).

Компания не несет ответственности за торговые рекомендации. Торговые рекомендации не являются прямым руководством к действию.

Алексей Фостий,
Аналитик компании xDirect
aleksey.fostiy@xdirect.ua