Торговая война продолжается и её последствия

 
Последствия тарифов болезненнее всего отразится на США, а мировая торговля пострадает не более чем на 0,3%, против 4%, которые потеряют США. Американские импортеры начнут покупать товары во Вьетнаме и Индонезии, если будут введены тарифы на китайские товары. Однако потребительские бренды США, такие как Nike, производят свою продукцию по всей Азии, а не в одной стране, и поэтому проявится эффект замещения. Вы не сможете купить кроссовки Nike или iPhone, произведенные в США, и, таким образом, тарифы будут переложены на плечи потребителей.
 
Пока что тарифы были ориентированы на промышленные товары, однако Президент США может ввести пошлины и на потребительские товары.
 
Moller-Maersk контролирует 20% мировых морских перевозок. Пока что компания не столкнулась со спадом торговых потоков и даже отчиталась о приросте спроса на 4%. Глава Moller-Maersk, крупнейшего морского перевозчика грузов Сорен Скоу заявил, что от торговой войны, развязанной Дональдом Трампом, США пострадают больше других стран.
Компания не несет ответственности за торговые рекомендации. Торговые рекомендации не являются прямым руководством к действию.

Аналитический департамент
xDirect