Аналитический обзор компании Hewlett-Packard

понеділок, 18 березня 2013

Согласно информации, опубликованной в последнем квартальном отчете выручка компании в первом квартале 2013 финансового года снизилась на 6% и составила $28,352 млрд. против $30,036 млрд. за аналогичный период прошлого года. По сравнению с предыдущим кварталом снижение составило 5,4%, с $29,959 млрд.

Чистая прибыль Hewlett-Packard за первый квартал 2013 года сократилась на 16% и составила $1,232 млрд. против чистой прибыли в $1,468 млрд., полученной за аналогичный квартал годом ранее. Но, не стоит этот показатель воспринимать с негативной точки зрения, поскольку в предыдущих двух кварталах были зафиксированы существенные убытки: за четвертый квартал 2012 года -$6,854 млрд., а за третий -$8,857 млрд.

Опубликованный показатель квартальной чистой прибыли воодушевил инвесторов, в связи с чем спрос на ценные бумаги компании резко возрос. Возрастанию интереса к ее акциям способствовало также сообщение руководства о постепенной реорганизации деятельности корпорации и переход к новой стратегии, которая заключается в отказе от работы с розничным потребителем и концентрации на решениях для корпоративных клиентов. Напоминаем, что ранее сообщалось, что до 2014 года Hewlett-Packard планирует сократить около 27 тыс. своих сотрудников (8% персонала) в целях экономии до $3,5 млрд. ежегодно.

Таким образом по данному финансовому инструменту сформировался устойчивый восходящий тренд, есть возможность совершения покупок. Уровни поддержки: 21,30; 20,75; 20,40.

Для справки: Hewlett-Packard (NYSE: HPQ) — крупная американская компания в сфере информационных технологий, поставщик аппаратного и программного обеспечения для организаций и индивидуальных потребителей. Предоставляет решения в области IT-инфраструктуры, персональных вычислительных систем и устройств доступа, услуги по системной интеграции, сервисной поддержке и аутсорсингу, а также устройства печати и средства вывода изображений. Штаб-квартира компании расположена в Пало-Альто (Калифорния, США). Основана в 1939 году.

Компанія не несе відповідальності за торговельні рекомендації. Торгові рекомендації не є прямим керівництвом до дії.

Аналітичний департамент
xDirect